breadcrumbs_revolution_theme

Порядок осуществления обмена, возврата товара.

    Основные правила возврата товара надлежащего качества. В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качеcтва или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

    Порядок оформления замены (возврата) товара надлежащего качества.

    Перечень документов:

  • заполнить заявление о возврате товаров надлежащего качества (скачать шаблон заявления);
  • приложить чек, или распечатку оформленного на сайте заказа;
  • согласовать возврат товаров с менеджером по телефону;
  • доставить товар в пункт самовывоза в рабочее время, либо заказать услугу доставки.

    Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 «О защите прав потребителей»:

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования по замене товара, либо возврата денежных средств, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.

    Возврат и замена товара ненадлежащего качества.

    Приобретенный вами товар вышел из строя, или были обнаружены сбои в его работе:

  • вам необходимо обратиться к продавцу или в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне;
  • получив заключение сервисного центра о том, что неисправность носит существенный характер, Вам необходимо обратиться в наш Интернет-магазин для замены товара или возврата денег.

    Порядок оформления замены (возврата) товара ненадлежащего качества.

    Перечень документов:

  • заполнить заявление о возврате товаров ненадлежащего качества (скачать шаблон заявления);
  • приложить чек, или распечатку оформленного на сайте заказа;
  • согласовать возврат товаров с менеджером по телефону.

Уважаемые Покупатели во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его доставке.